По договоренности
35 лет
Челябинск
готов к переезду в Москву, Краснодар, Екатеринбург, Казань и еще 1 город
стаж 10 лет и 11 месяцев
Основные обязанности:
Управление персоналом (отдел маркетинга - 12 человек)
- формирование эффективной команды
- разработка систем мотивации и оценки результатов работы
Стратегический маркетинг
- разработка конкурентной стратегии развития компании во всех бренд - направлениях
- разработка и внедрение стратегических и детальных маркетинговых планов по всем направлениям маркетинговой деятельности компании
- планирование, утверждение и контроль маркетингового бюджета компании
Продвижение
- разработка комплексных (ATL/BTL) программ продвижения
- разработка и реализация PR кампаний.
Управление взаимоотношениями с клиентами
- разработка программ лояльности
- организация взаимодействия с клиентской базой дисконтных программ бизнес единиц
Интернет маркетинг:
- разработка и согласование тех. задания на создание корпоративных сайтов бизнес единиц, а также мобильных версий сайтов, контроль над реализацией проектов
- планирование и контроль мероприятий по продвижению корпоративных сайтов и их моб. версий
- планирование и контроль мероприятий по продвижению страниц бизнес единиц в social media (vkontakte, facebook, instagram)
- планирование и согласование direct mail бизнес единиц
ТРЦ Фокус:
- разработка и реализация маркетинговых мероприятий по привлечению дополнительных потоков покупателей и стимулирование продаж
- привлечение арендаторов к маркетинговым программам, акциям, мероприятиям
- организация покупательских потоков в торговом комплексе
- разработка и реализация событийных мероприятий
- разработка, согласование и реализация дизайн проектов, создание атмосферы в торговом комплексе (внутреннее и внешнее оформление торгового комплекса)
- согласование оформления входных групп, фасадов, витрин арендаторов ТРЦ Фокус
- продажа рекламных возможностей ТРЦ Фокус
Гипермаркет Теорема:
- привлечение дополнительных потоков покупателей:
создание уникального торгового предложения с продвижением в местах пребывания целевой аудитории
- увеличение объема покупки, среднего чека:
создание POS-материалов с дополнительной информацией о товарах, проведение дегустаций и специальных мероприятий, организация специальных выкладок товара, организация покупательских потоков в торговом зале (зонирование, навигация)
- управление ассортиментом:
выделение товаров в торговом зале, разработка и реализация специальных акций по выводу позиций из ассортимента
- повышение лояльности покупателей:
проведение событийных мероприятий, сезонное оформление торгового зала, определение и размещение товаров маркеров, разработка программы лояльности
- продвижение собственной торговой марки:
разработка предложений по повышению конкурентоспособности и качества товаров СТМ, разработка дизайна упаковки товаров СТМ
- разработка, согласование и реализация дизайн проектов:
оформление специальных зон в торговом зале, торгового оборудования, создание сезонной атмосферы
- организация и продажа рекламных возможностей гипермаркета
Книжный гипермаркет БИБЛИО ГЛОБУС:
- разработка и организация мероприятий на территории магазина (творческие встречи с писателями, актерами, артистами; проведение тематических мастер классов, выставок; организация концертов, спектаклей; проведение детских мероприятий)
- разработка и организация мероприятий по привлечению потоков ТРЦ Фокус на 4 этаж в книжный гипермаркет
- разработка, согласование и реализация дизайн проектов (внутреннее и внешнее оформление магазина)
- разработка POS – материалов
Главный специалист по рекламе скрыть